Маркетинг и торговля
О сфере
Сфера торговли поддерживает постоянное движение товаров от продавцов к покупателям, а реклама поддерживает и усиливает этот поток. Профессионалы этих областей создают положительный имидж производителей, информируют о новых продуктах, готовят товары к продаже и непосредственно обслуживают покупателей лично, в магазинах или онлайн.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Сейчас сложно представить продвижение и продажу товаров без организации рекламы в разнообразных форматах, в том числе цифровых.
Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Сейчас сложно представить продвижение и продажу товаров без организации рекламы в разнообразных форматах, в том числе цифровых.
Торговля активно взаимодействует с производителями и поставщиками продуктов питания и товаров народного потребления, строительными организациями, логистическими компаниями, службами клининга, IT-компаниями .
Тенденции развития и перспективные направления
Профессии
Компетенции профессиональной сферы
Визуальный мерчендайзинг