Специалист по работе с пользователями
Специалист технической поддержки
Оказывает поддержку пользователям в решении технических вопросов, связанных с компьютерной техникой и периферийными устройствами. Помогает обеспечивать правильную работу программного обеспечения, такого как текстовые редакторы, электронная почта, прочие офисные приложения.
В чем состоит работа
Что требуется от специалиста
Основные знания
МатематикаРусский языкКлиентский сервисКомпьютерная техника и электроникаТелекоммуникации
Профильное образование
- 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
- 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
- 09.02.07 Информационные системы и программирование
Условия труда
- Интеллектуальный труд
- Применение ИТ
- Работа с людьми
- Разнообразие задач
- Физический труд