Информационные технологии и коммуникации

Специалист по работе с пользователями

Специалист технической поддержки

Оказывает поддержку пользователям в решении технических вопросов, связанных с компьютерной техникой и периферийными устройствами. Помогает обеспечивать правильную работу программного обеспечения, такого как текстовые редакторы, электронная почта, прочие офисные приложения.
Специалист по работе с пользователями

В чем состоит работа

Отвечает на вопросы пользователей по работе аппаратного и программного обеспечения, дает советы по устранению проблем;
Изучает технические руководства, доносит информацию до конечных пользователей, обеспечивает диагностику компьютерных систем для поиска и устранения неисправностей;

Что требуется от специалиста

Основные знания

МатематикаРусский языкКлиентский сервисКомпьютерная техника и электроникаТелекоммуникации

Профильное образование

  • 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
  • 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
  • 09.02.07 Информационные системы и программирование

Условия труда

  • Интеллектуальный труд
  • Применение ИТ
  • Работа с людьми
  • Разнообразие задач
  • Физический труд

Раскрой свою суперсилу!

Пройди тест и узнай как раскрыть свой потенциал